Кассовые сборы и результаты выборов можно предсказывать с помощью Twitter
|
Исследователи из Силиконовой долины Ситэрэм Азур и Бернардо Хубермэн утверждают, что кассовые сборы фильма можно предсказать с помощью твитов. Понять выручку на первых выходных можно по частоте сообщений о ленте, выручку на вторых – по их контексту и настроению.
Три месяца работы, три миллиона изученных твитов, 24 фильма (среди которых «Алиса в стране чудес» и «Аватар»). Твит-способ предсказал, что фильм «Дорогой Джон» соберет за первые выходные $30,71 млн. – он собрал $30,46 млн. От ленты «Безумцы» ожидалась выручка в $16,8 млн. – она собрала $16,07 млн. Теперь маркетологи киностудий могут вздохнуть спокойно: метод Азура-Хубермэна работает с точностью 97,3% (для первого уикенда) и 94% (для второго). А раньше в предсказаниях оставалось надеяться в основном на удачу.
Но за спокойствие придется доплатить новаторам, которые уже оформляют патент на методику. Хубермэн заметил, что так можно предсказать не только кассовые сборы, но и продажи новых гаджетов или даже результаты выборов.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.