Кассовые сборы и результаты выборов можно предсказывать с помощью Twitter
![]() |
Исследователи из Силиконовой долины Ситэрэм Азур и Бернардо Хубермэн утверждают, что кассовые сборы фильма можно предсказать с помощью твитов. Понять выручку на первых выходных можно по частоте сообщений о ленте, выручку на вторых – по их контексту и настроению.
Три месяца работы, три миллиона изученных твитов, 24 фильма (среди которых «Алиса в стране чудес» и «Аватар»). Твит-способ предсказал, что фильм «Дорогой Джон» соберет за первые выходные $30,71 млн. – он собрал $30,46 млн. От ленты «Безумцы» ожидалась выручка в $16,8 млн. – она собрала $16,07 млн. Теперь маркетологи киностудий могут вздохнуть спокойно: метод Азура-Хубермэна работает с точностью 97,3% (для первого уикенда) и 94% (для второго). А раньше в предсказаниях оставалось надеяться в основном на удачу.
Но за спокойствие придется доплатить новаторам, которые уже оформляют патент на методику. Хубермэн заметил, что так можно предсказать не только кассовые сборы, но и продажи новых гаджетов или даже результаты выборов.
В 6-м номере читайте об одном из лучших режиссеров нашей страны Никите Сергеевиче Михалкове, о яркой и очень непростой жизни знаменитого гусара Дениса Давыдова, об истории любви крепостного художника Василия Тропинина, о жизни и творчестве актера Ефима Копеляна, интервью с популярнейшим певцом Сосо Павлиашвили, детектив Ларисы Королевой и генерал-лейтенанта полиции Алексея Лапина «Все и ничего и многое другое.