Кольку слегка подтолкнули проходившие девицы.
- Поосторожнее, - пробасил он.
- Что вы говорите, - засмеялись они и замедлили шаг. - А если нечаянно?
- Я не против, но все - таки... - вежливо заговорил с ними Бочин, и уже заискивающе. - Разрешите познакомиться.
- Дунаева Инна.
- Тулаева Ирма.
Он назвал свою фамилию и пожал обеим руки.
- Какие у вас приятные имена.
- Мы артистки... из кино, - помахивая сумочкой и стреляя белками глаз, жеманно сказала Ирма.
Колька был рад знакомству.
«Чудно! Артистки, а не из гордых! Не загибаются!» - думал он.
Незаметно Инна их оставила вдвоем.
Когда она попалась навстречу с «кавалером», Колька удивился.
В правой половине сада, за открытым театром, не видно движения гуляющих. Свет одинокого фонаря, пробиваясь сквозь зеленую листву, освещает пятнами дорожки. Скамейки заняты парами. Шепот. Иногда сдержанный, пискливый смех девицы нарушает тишину этого края. Ни одной пустой лавочки.
Колька с Ирмой заняли свободный кусочек скамейки. Сюда лишь случайно забредет одиночка и, как бы испугавшись, торопится повернуть обратно.
По боковым аллейкам - суета. Торопливые шаги, бросание взглядов по сторонам, быстрые и ловкие мазки кармина. «Барышни» ищут!
Молодые люди в «шикарных» костюмах не скупятся на комплименты.
Если на фасаде арки написано: «за разумный отдых», то позади ее, под густой тенью деревьев где - то скрылись другие, всеми усвоенные слова - «любовный отдых».
Закрытый театр привлекает к себе постановками:
«Роз - Мари», «Жидовка», «Альбина Мегурская» и «Красный Мак», и цены от 60 к. до 1 р. 70 к.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.