Вечный зов – вечный бой

Бор Леонов| опубликовано в номере №1258, октябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

Внутренние антагонисты, люди полярных убеждений – Яков Алейников и Петр Полипов – работали вместе в Шантарском районе. Бывший красный партизан, беспредельно преданный Советской власти, Яков Алейников на посту начальника райНКВД, не ведая того, становится орудием в руках случайно оказавшегося во главе райкома партии Полипова, который, боясь разоблачения своего предательства в годы революции и гражданской войны, руками Алейникова расправлялся с честными партийцами. Судьба Алейникова предстает в свете подлинной трагедийности, чем усиливает одну из важных мыслей произведения; нужно помнить о губительности полиповщины. Как бы ни горька была правда преступной деятельности полиповых, мы обязаны знать ее, она поучительна. Она рождает в человеке прочную нравственную закалку, воспитывает в нем четкие и единственно верные принципы в борьбе за торжество дела партии.

И вечный зов к жизни, к поиску своего места в строю бойцов за ленинскую правду оживает в киноэпопее как вечный бой за социалистическую гуманность, за высоту коммунистических идеалов.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Момент истины

Повесть

Бинго

Рассказ