«Цветок Кореи»

опубликовано в номере №650, июнь 1954
  • В закладки
  • Вставить в блог

В широко распахнутые окна танцевального класса заглядывают зеленные ветви деревьев. На полированной крышке рояля отражаются солнечные лучи. Все стремительней становится мелодия танца, и. подчиняясь ей, кружится, словно подхваченная легким ветром, смуглая девушка.

Это Ан Сон Хи - юная корейская танцовщица. Уже третий год она занимается в Москве в хореографическом училище Государственного академического Большого театра. Ан Сон Хи решила стать балетмейстером. Ее мечта - создать у себя на родине современный балет.

Каждый ее рабочий день загружен до предела. Прежде всего нужно овладеть русским языком. Заучить пятьдесят слов ежедневно - такую задачу поставила перед собой Ан Сон Хн. Хороший балетмейстер должен обладать высокой общей культурой. И Ан Сон Хи глубоко изучает музыку, литературу, историю танца, изобразительного искусства. Не ограничиваясь занятиями в училище, она посещает лекции в Государственном институте театрального искусства имени Луначарского, часто бывает на концертах, художественных выставках, в театрах.

В Корее до сих пор идут балеты только по сюжетам сказок и легенд, Ан Сон Хи мечтает рассказать выразительными средствами танца о сегодняшнем дне.

Нелегко дается Ан Сон Хн техника классического танца. Но она неутомимо постигает это сложное мастерство, по нескольку часов подряд занимаясь у балетного станка, отрабатывая каждое движение. Молодая балерина очень быстро изучила танцы народов СССР - таджикские, грузинские: в них много общего с корейскими. В концертах она с успехом исполняет темпераментную узбекскую пляску «Лязги».

Скоро Ан Сон Хи возвратится домой. Ее искусство нужно свободному корейскому народу. Недаром юную танцовщицу на родине с любовью называют «Цветок Кореи».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены