Та, неожиданно вскочив, кинулась в соседнюю комнату. Галина Захаровна, сама чуть не плача, поспешила за ней. Сумрачный Федоров проводил Сергея до двери.
— Честное слово, просто не знаю, почему она так расплакалась, — смущенно сказал Сергей.
Федоров вздохнул.
— Тоже жизнь, видать, не удалась у этой птахи. Они условились встретиться на следующий день.
Итак, ему ровным счетом ничего не удалось узнать у Марины. Ни то, как она попала к Федоровым, ни кто та женщина, которая послала ей телеграмму, ни даже кто та Тамара, с которой Марина познакомилась в кино. А в кино ли, между прочим? И стоило ему только задать себе этот вопрос, как тут же всплыл целый рой других вопросов. Все было странно и непонятно в поступках этой девушки и в ее словах.
Наутро Саша Лобанов встретил друга нетерпеливым вопросом:
— Как провел вечер в гостях? Сергей только махнул рукой.
— Что был, что не был. Неудача, старина. Кабинет между тем наполнялся сотрудниками.
Все были в курсе дела, все жаждали услышать какие-нибудь новости.
Сергей принялся рассказывать. И по мере того как он рассказывал, лица слушателей становились все озабоченнее.
Закончил Сергей неожиданным вопросом, сам удивившись, как это вдруг всплыл он у него в голове:
— Между прочим, к ориентировке по розыску Марины Ивановой приложена ее фотография. Где она?
Этот вопрос возник у него в тот момент, когда он заново рассказывал все, что произошло накануне вечером у Федорова.
Фотография, конечно, была.
Когда она попала ему в руки и Сергей впервые, может быть, так внимательно, даже придирчиво вгляделся в нее, он почувствовал, как заколотилось вдруг сердце.
С фотографии на него смотрело совсем другое, совсем незнакомое лицо.
Сомнений не было: девушка, приехавшая к Федоровым, была не Марина Иванова.
Когда Сергей поделился своим открытием, все молча переглянулись.
— Ну, знаете... — не то растерянно, не то возмущенно произнес наконец Лобанов, — что это за фокусы? Горлина оказывается не Горлиной, Иванова — не Ивановой, и, между прочим, — он покосился на Сергея, — твой Федоров — не Федоров. Это уж слишком...
Через минуту двое сотрудников мчались вниз по лестнице к поджидавшей их у подъезда машине.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.