Следы желания

  • В закладки
  • Вставить в блог

Корреспондент «Смены» Дмитрий Ромендик отправился на экскурсию в самый мистический район Москвы

Фото: Юлия Бурмистрова

Как и в любом крупном городе, в Москве множество так называемых «мест силы». Многие из них носят локальный характер, но имеются места вполне государственного масштаба.

Например, нулевой километр на Красной площади. Если встать в круг лицом на север и бросить монетку за спину, жизнь практически начинается с нуля. Или Лужков мост, где влюбленные пары в надежде жить счастливо и умереть в один день устраивают импровизированные оргии. На станции метро «Площадь Революции» центров силы целых два: скульптура овчарки, которую следует погладить по носу, и матрос с флажком, которому надо потереть флажок. Первое гарантирует исполнение желаний, а прикосновение ко второму — мир во всем мире. Но главное место силы, которое вылечит и от бесплодия, и от проблем с потенцией, а также вернет любимого и поможет найти работу, — знаменитая «Стена Плача», что в Новодевичьем монастыре.

Мое личное знакомство с ней началось в микрорайоне Ясенево. У меня болела шея. В связи с этим я пошел к бабке, которая по научному называлась «остеопат» и принимала у себя на квартире.

Бабка — симпатичная женщина средних лет — оказалась законченной интеллигенткой. На книжных полках у нее стояли томики Пушкина, Цветаевой и Мандельштама. Диагноз бабка ставила на расстоянии, сидя на стуле с закрытыми глазами. Войдя в транс, она объявила, что видит моего покойного дедушку, и он передает, что хочет правнука.

— Но я не женат, — робко возразил я.

— Женитесь. Он не успокоится, пока у него не будет наследника.

— А с шеей у меня что? — попытался я вернуться к теме разговора.

— Да у вас мозг немного смещен. Левая часть опущена.

В то время как бабка исправляла положение путем легких поглаживаний по моей голове, в квартире зазвонил телефон. Наполовину вправленным мозгом я услышал, как бабка назвала кого то бедняжкой и велела приходить завтра в 11 утра. После чего вернулась ко мне.

— Вот беда с ними: сначала грешат, потом ко мне приходят, — пожаловалась она.

— А что же она такого сделала? — поинтересовался я.

— Ходила к «Стене Плача». Теперь страдает бесплодием…

Эта история меня очень увлекла. Я уплатил интеллигентной остеопатке полторы тысячи рублей за сеанс и заодно выпросил у нее телефон страдалицы.

Женщина, назовем ее Вера (имя по понятным причинам изменено), сперва встречаться не хотела, но все же мне удалось ее уговорить, возможно, в силу того, что мой мозг вернулся на место. Мы договорились встретиться возле стены Напрудной башни Новодевичьего монастыря, которую в простонародье зовут «Стеной Плача».

С 1689 по 1704 гг. тут томилась в заточении царевна Софья, сестра Петра I. Отчего то народная молва считает ее покровителем всего живого — достаточно только прикоснуться к башне и попросить. А лучше написать. Например: «Святая Софья, пошли мне мужа и хорошую зарплату». Или: «Дорогая София, вылечи мою маму». Наполовину осыпавшаяся побелка сплошь покрыта просьбами. С утра до вечера изнуренные страданиями и обуреваемые страстями граждане пишут на стене Напрудной башни ручкой, карандашом, маркером и даже губной помадой. Кто-то мечтает найти работу, кто-то — забеременеть. Одна отчаянная душа попросила лишить ее уже, наконец, девственности. Кроме надписей люди кладут записки в выбоины кирпичной кладки. Деньги тоже кладут, но нечасто.

Под кряканье монастырских уток Вера — по профессии старший экономист — рассказала нам свою тяжелую историю:

— Впервые я услышала об этой стенке от Леночки, нашей секретарши. В 18 лет она родила больного ребенка. Врачи в роддоме сказали, что ребенок неизлечимо болен. От ребенка Леночка отказалась, потом из за этого развелась с мужем. Потом снова вышла замуж. Но забеременеть уже не смогла. Стала ходить по экстрасенсам, только они все шарлатаны. А тут кто то подсказал ей прийти сюда. Ну, она взяла меня с собой для поддержки…

Леночка написала записку, закрыла глаза, приложила руку к стене и мысленно поблагодарила царевну Софью. А через год родила. И все бы хорошо, но дальше начались проблемы у самой Веры.

— Я бы никогда не вспомнила про эту стену, если бы не та же проблема. Вышла замуж, а забеременеть не могла. И вот через какое то время как молния в голове мелькнула: это из за того, что я считала Леночку дурой. Теперь вот хожу сюда, прошу помощи.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

asia hansen , 18.06.2010 01:19

ну это же бред.... в России волна бесплодия по вполне очевидным причинам. Как так можно? Даже если не брать во внимание то,что бесплодие РФ это настоящая программа максимум, девушки ведь элементарно не следят за своим здоровьем, едят сплошные ГМОпродукты, я по пальцам могу пересчитать своих знакомых, кто к 25 не делал бы хотя бы один аборт, а потом ждут манны небесной....какие_то надписи... идиотизм

В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о  трагической судьбе  Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны,  о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой  «Плакальщица» и  многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Куда ушла вода?

По чьей вине москвичи неделями не видят горячую воду

В постели с паразитом

Нашествие клопов на Москву

Город призраков

Прогулка по несуществующим улицам Москвы

в этом номере

Недосягаемый и одинокий

31 октября 1632 родился Ян ван дер Меер ван Делфт (Ян Вермеер)

«Бафана-Бафана»

В ЮАР едет цирк. Самый восхитительный, дорогой, яркий, волшебный и невероятный цирк в мире. Это Кубок мира по футболу

Лысая голая палка

Семь дней в аду безбрачия