Игорь пожал плечами. Черный костюм его был в пыли.
- Обнаружил что? - спросил Свиридов.
- Капельки крови. Вот тут гвоздик торчит, - ответил Игорь, показывая на край стола. - Вор и поцарапался.
- На глаз уже определяешь, кто поцарапался? - насмешливо осведомился Свиридов. - Пинкертон. У местных тут кровь другого цвета, конечно?
- Местные не царапались, а то бы давно его забили.
- Ты свои теории пока при себе оставь. - Свиридов строго посмотрел на Игоря. - Где Цветков?
- Вон там, с заведующей беседует. - Игорь указал на дальнюю дверь.
В маленькой и тесной комнате Елена Анатольевна, волнуясь и поминутно поправляя очки, говорила стоявшему у окна Цветкову:
- ... Так что за них за всех я ручаюсь, как за самое себя. Но вообще это ужасно, ужасно, поймите.
- Понимаю. А как же, - рассеянно ответил Цветков, что-то, видимо, соображая про себя. - Ясное дело, нехорошо.
Он увидел входящего Свиридова, и лицо его приняло замкнутое выражение.
- Здравия желаю, - сказал тот. - Занимаетесь? Ну, ну, продолжайте.
- Так я, в общем, все уже товарищу сказала, - ответила Вольская, снова поправляя очки. - Право, уж не знаю, что вас еще интересует.
- Все сотрудники вне подозрений, - заметил Цветков. - Вот Елена Анатольевна ручается.
- Так, так... - кивнул головой Свиридов.-У меня вопросик есть. - Он сделал паузу. - Бывали у вас раньше какие-нибудь пропажи?
- Что вы! - вспыхнула Елена Анатольевна.
- А если подумать? Мы вас не торопим.
- Уверяю вас, никаких пропаж...
- Ну, может, потом и находили, а?
Цветков хранил отчужденное молчание. А Вольская, пожав плечами, сухо сказала:
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.