Симфония в конверте

А Гурович| опубликовано в номере №900, ноябрь 1964
  • В закладки
  • Вставить в блог

Процесс гальвано-пластического наращивания — путь к матрице. Когда она готова, ее отправляют на завод в подмосковную Апрелевку, в Ленинград, Ригу или Ташкент. С помощью матриц и штампуют на прессах пластинки из винилитовой смолы с различными примесями.

Они отправились на завод, а мы вернемся на улицу Станкевича, откуда начали свой поход. Здесь нам расскажут, что в стране ежегодно производятся долгоиграющие пластинки более тысячи названий. Это не только симфонии, но и оперы, концерты, эстрадные песни, стихи в исполнении мастеров художественного слова, драматические композиции, уроки пения и т. п. Пластинка прочно вошла в быт. Созданы и записаны семь курсов русского языка для иностранцев, компленсы утренней. гимнастики, комплексы производственной гимнастини для людей умственного и физического труда, лекции для слушателей народных университетов. Вот еще пример. Надолго в море уходят рыбаки. Иногда они по нескольку месяцев не видят берегов. Большой цикл лекций-пластинок на всевозможные темы, специально созданный студией, будет для них голосом родного берега.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

"Санька-король" - "королю ночного Улан-Удэ"

Александр Назаров отвечает своим корреспондентам