Сергей Семенович прав: не стоит повторять, какими темпами нарастает современное производство. Любой парнишка, поступающий в ПТУ, знает, что даже научная информация удваивается сейчас каждые три-четыре года. Резко изменилось и содержание слова РАБОЧИЙ. Оно все органичнее вмещает в себя и среднее образование, и потребность книгах, и учебу в средних и высших учебных заведениях, и культуру речи, и тонкое, стремящееся к творчеству знание своей специальности. Статичность чужда нашему веку. Все претендующее на долговечность обязано находиться в постоянном движении. Пересматриваются принципы градостроительства и размещения производства, совершенствуются двигатели и виды энергии, все улучшаются материалы, даруемые химией. Не минует эта всепроникающая тенденция и каждую отдельную деталь каждого станка. И кому, как не рабочему, накрепко связанному со станком, даровать детали, узлу машины новую, продленную жизнь? Эта счастливая неизбежность наполняет творчество современного рабочего новым смыслом, новым напряжением. Ребята, сомневающиеся, отдать или не отдать в ПТУ свои документы, должны не забывать об этом.
РАБОЧИЙ ПРИХОДИТ В ЦЕХ. БРИГАДА, ЗАВОД, СТРАНА, КОМСОМОЛ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ЧЕСТНЫЙ, ВЛЮБЛЕННЫЙ В СВОЮ ПРОФЕССИЮ ЧЕЛОВЕК.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.