– В какой момент вы в последний раз видели в поезде Горяинова и Анкудинову?
– Это было недалеко от Жилева. Верховский Володя вышел в тамбур, дверь была открыта. В тамбуре стояли Дима и Роза.
– Потом?
– Володя вернулся за магнитофоном.
– Он вез магнитофон? -Да.
– И что? Когда он открыл дверь? Анкудиновой и Горяинова уже не было?
– Не помню.
Бабичев замолчал, следователю так и не удалось вызвать его на откровенность.
– Как, по-вашему, Роза знала о краже икон на даче Горяиновых? – неожиданно спросил он.
– При чем здесь иконы? – Бабичев внимательно посмотрел на него.
– Знала или не знала?
– Не имею понятия.
– А вы?
– Об иконах мне стало известно значительно позже.
Оператор снова показал перрон, группу подростков, вокзальную суету – все, что видел в тот момент Бабичев из-за плеча следователя. Сбоку, рядом с подростками, Денисов заметил собаку. Картинка промелькнула в одну секунду.
– Кто вам сказал о краже? – спросил следователь.
– Горяинов Николай.
– Он звонил?
– Звонил я, искал Диму.
– Когда?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.