Путь предателей завершен

опубликовано в номере №265, январь 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Международная буржуазия и ее социал-демократические холуи подняли яростный вой в ответ на громовой удар пролетарской диктатуры по зиновьевской контрреволюционной группе. Злобная и клеветническая кампания реакционной зарубежной печати характеризует одновременно предельное лицемерие и лживость буржуазии и общность ее конечных целей с целями зиновьевской банды.

Трудящиеся Советского союза и революционные рабочие мира единодушно заклеймили презренную вылазку меньшевистских профбюрократов Парижа, выступивших на защиту врагов рабочего класса.

Английский писатель Бернард Шоу, издеваясь над организаторами антисоветской кампании, пишет:

«Мы должны надеяться, что советское правительство забыло, что когда был убит в Египте британский главнокомандующий, британское правительство выразило намерение прервать течение реки Нила, с тем чтобы истребить все египетское население».

Воспоминание Шоу как нельзя более уместно. Буржуазия и ее прислужники смотрят на вещи «честно»: истребить население страны за то, что убит организатор бомбардировок беззащитных городов, - это укладывается в рамки буржуазной морали, но возмездие диктатуры пролетариата за подлые, изменнические убийства деятелей революции - это, видите ли, «противоречит всем человеческим законам».

Но мы твердо знаем, что «диктатура - слово большое, жесткое, кровавое, слово, выражающее беспощадную борьбу не на жизнь, а на смерть двух классов, двух миров, двух всемирно-исторических эпох» (Ленин «Заметки публициста». Т. XXV, стр. 33).

Позорный путь двурушников и белогвардейцев перерожденцев завершен. Убийцы Сергея Мироновича Кирова расстреляны. Их вдохновители сосланы н заключены в концентрационные лагери. Ненависть и презрение трудящихся клеймят их имена.

Нашей молодежи надо знать весь путь борьбы партии с оппортунизмом на разных этапах революции, чтобы понять всю мерзость падения Зиновьева, Каменева и их соратников. Знание истории рабочего движения поможет нам стать более бдительными и непримиримыми к наималейшим проявлениям враждебной идеологии. Глубокое изучение партийных документов покажет нам все величие большевистской борьбы за победу пролетарской революции, поможет нам жить, работать, учиться и бороться так, как завещал нам Владимир Ильич Ленин, так, как учит нас товарищ Сталин.

Предательскую, двурушническую роль Зиновьева и Каменева можно проследить на протяжении десятилетий. Их позорные поступки чередуются с покаяниями, отмежевываниями, клятвами в верности ленинской линии. Последний этап их контрреволюционной деятельности показал, что двурушничество стало основным их методом.

Вспомним 1917 год. Ленин и Сталин ставят вопрос о вооруженном восстании. 10 октября на заседании ЦК Ленин читает свою резолюцию о восстании.

Зиновьев и Каменев развивают бешеную деятельность, чтобы восстание не состоялось. С их жалкими доводами ЦК не соглашается, и тогда они совершают предательский поступок. Они выступают с письмом в непартийной газете о том, что готовится восстание.

Только гениальная прозорливость Ленина уберегла революцию от разгрома контрреволюцией, развившей в связи с письмом Зиновьева и Каменева огромную активность.

Правительство Керенского было арестовано до того, как оно успело оцепить Смольный.

После Октябрьской революции, после позорного штрейкбрехерства во время восстания Зиновьев и Каменев притворились искренно раскаявшимся. Но десятки раз начинали они сначала свое подрывное дело. Соратники контрреволюционера Троцкого, они клеветнически выступали против Ленина и Сталина в годы восстановления нашего хозяйства; они пытались подорвать дело рабочего класса и в период реконструкции. Их преступления продолжались до самых последних дней.

В борьбе с партией Зиновьев и Каменев пытались спровоцировать комсомол на выступление против Центрального комитета партии: в 1925 г. они пытались создать в Ленинграде второй, зиновьевский ЦК комсомола. Зиновьев на специальном секретном семинаре «обрабатывал» руководящих комсомольских работников Ленинграда.

Но только ничтожная разложившаяся группа предателей вроде Румянцева и Котолынова пошла за оппозицией. Весь комсомол как и всегда остался верным ленинскому ЦК, верным партии Ленина - Сталина. Не желая по-большевистски исправлять свои многочисленные ошибки, прикрываясь фразами о верности партии, ведя закулисную карьеристскую игру против Центрального комитета и товарища Сталина, Зиновьев и Каменев неизменно катились по наклонной плоскости интриг, лицемерия и двурушничества и докатились до белогвардейского подполья.

Наша партия знала внутрипартийные группировки, но в истории партии не было более лживой и презренной группы чем бывшая зиновьевская группа, ставшая по существу белогвардейской бандой. Зиновьевцы сделали двурушничество и беспринципность своим знаменем, своей законченной системой. Эти люди «осуждали» свою платформу и свои антипартийные действия в прошлом, чтобы свободней продолжать провокаторскую деятельность в настоящем. Зиновьевцы пытались путем убийства руководящих деятелей партии затормозить социалистическое строительство. Вдохновляемые Зиновьевым и Каменевым, воспитывались такие Законченные белогвардейцы, связанные с иностранной контрразведкой, как Николаев, Котолынов, Румянцев, Шатский и др.

Благодушие и самоуспокоенность некоторых коммунистов и работников государственного аппарата дали возможность этой банде убить любимого вождя ленинградского пролетариата.

Сергей Миронович Киров всегда был непримиримым борцом за чистоту ленинской линии; он был беспощадным врагом и разоблачителем двурушников и оппортунистов; он был верным ленинизму выдающимся Учеником и соратником Сталина. Именно он сплотил ленинградских большевиков вокруг ленинского ЦК и разгромил троц-кистско-зиновьевский оппозиционный блок в Ленинграде. Стреляя в Кирова, белогвардейцы метили в грудь партии.

Нельзя забывать, что «рост мощи советского государства будет усиливать сопротивление последних остатков умирающих классов. Именно потому, что они умирают и доживают последние дни, они будут переходить от одних форм наскоков к другим, более резким формам наскоков...» (И. Сталин).

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены