— У меня «Миньон-14».
— Так когда вы ее видели?
Бартлетт судорожно сглотнул, дернув кадыком.
— Ей-богу, я изо всех сил стараюсь вспомнить. Вчера перед обедом она еще была здесь. После обеда я хотел прокатиться, но, знаете, задремал до чая. Потом поиграл в теннис и принял ванну...
— Она тогда еще стояла во дворе отеля?
— Думаю, да... То есть я ее там оставлял. После ужина я хотел пригласить девушку, но мне не повезло, что поделать. В общем, я не воспользовался машиной.
— Но вам казалось, что она по-прежнему на месте?
— Я не думал об этом. Поставил, и все.
— А если бы ее угнали, это бросилось бы вам в глаза?
Мистер Бартлетт покачал головой.
— Вот уж не знаю. Во двор то и дело въезжают и выезжают автомобили... Есть и «Миньон-14».
Харпер подтвердил это. Выглянув в окно, он насчитал восемь машин марки «Миньон-14». Популярная дешевая модель.
— А вы на ночь не загоняете машину в гараж? — спросил Мэлчетт.
— Право, это меня мало волнует. Погода держится пока теплая. А всякий раз ставить в гараж так хлопотно...
Взглянув на полковника Мэлчетта, начальник полиции Харпер сказал ему:
— С вашего разрешения, сэр, я присоединюсь к вам наверху. Пойду пришлю сюда сержанта Хиггинса, он должен записать сообщение мистера Бартлетта.
— Ступайте, Харпер.
Джордж Бартлетт пробормотал, словно оправдываясь:
— Я счел себя обязанным рассказать... Никогда нельзя знать, что окажется важным, не правда ли?
Мистер Прескотт не слишком расщедрился ради второй танцовщицы: она работала за стол и жилье. Неизвестно, чем ее кормили, но комнатенка была наихудшей в отеле. Джозефина Тернер и Руби Кин жили в самом конце узкого, темного коридора. Обе комнаты были тесными и обращены были к северу, в сторону скалы, к которой прилепился отель. Сюда составили сборную мебель, отслужившую срок в приличных номерах. Массивные дубовые гардеробы, когда их сменили модные встроенные стенные шкафы, оказались распиханными по каморкам прислуги или стояли в запасных номерах, которые заселялись лишь в самый наплыв курортников.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Молодёжь и культура
Клуб «Музыка с тобой»
Нравственная норма