Почему Арчибальду Брей не нравятся комсомольцы

Р Роман| опубликовано в номере №41, ноябрь 1925
  • В закладки
  • Вставить в блог

И я предвкушаю удовольствие ... общения с рабочим классом.

После обеда я решил сделать маленький моцион и отправился на прогулку пешком.

Невдалеке от дома меня остановил какой-то детина с красненьким значком;

- Алло, Джон - окликнул он меня. Не будучи ему официально представлен, я продолжал свой путь.

Однако малый адресовался, очевидно, ко мне, так как сказал:

- Эй ты, обезьяна с пробором! Стой, когда тебе говорят!

Пробор у меня действительно был, и я остановился.

- Скидывай пиджак! - сказал детина.

На это я ответил: - сейчас холодно, и пиджаки снимать не гигиенично.

Однако, такое культурно - просветительное замечание было детиной оставлено без внимания.

- Скидывай пиджак, а то я тебя и в пиджаке обучу вежливому обращению.

Я продолжал свою культурно-просветительную линию:

- Вы рассуждаете нелогично. Какая связь между сниманием верхнего платья и вежливым обращением?

Тогда детина уже совершенно нелогично поднес к моему носу какой-то черный предмет, оказавшийся при ближайшем исследовании кулаком.

- Это вот видишь? Я не близорук и сказал, что вижу.

- Ну, так вот. Если ты, эксплуататор сопливый, будешь приставать к Мэри Иоркерс, то я из твоего носа сделаю бифштекс. Я ответил, что не люблю, когда из моего носа делают простонародные кушанья, а что касается Мэри Иоркерс, то я к ней не пристаю, а лишь желал бы установить связь с рабочим классом.

Тут я почувствовал, что лондонский экспресс выезжает на полном ходу в мою физиономию.

Когда я очнулся, то убедился, что действительно мой нос несколько напоминает бифштекс, и даже с подливкой.

Придя домой, я подумал о некультурности и нелогичности рабочей молодежи и... тщательно промыл нос.

К вечеру пришла Мэри Иоркерс.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Октябрьские дни

Боевая дружина молодежи в Одессе