О творчестве молодых

Г Колесникова| опубликовано в номере №570, февраль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Художник должен быть дерзким, окрылённым великими идеями нашей советской эпохи. И пусть его ждут ошибки. Ошибки - необходимый художественный опыт по пути создания великого. Дерзание нужно всем нам в себе носить и утверждать... А вот тащиться по проторённым дорожкам с ужимками и улыбками, примеряться, отдёргивать руку, когда горячо, слушать направо и налево и так далее, - это не искусство, это - ремесло, вредное и бессовестное ремесло».

Николай Волков пошёл по своей, непроторённой дороге, но пошёл недостаточно смело, не проникся чувством ответственности за каждое слово, не постиг ещё законов писательского мастерства.

Первая книга молодого автора могла быть удачнее, если бы редколлегии журнала «Сибирские огни» и альманаха «Енисей» предъявили автору более обширные требования, если бы роман был более тщательно отредактирован.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены