Афанасий сразу же взялся за дело: пошел к самому главному доктору. Привратнику сунул полтинник, кастеляну — двугривенный, той самой начальнице над сестрами попробовал положить в кармашек трешницу. С начальницей не вышло, начальница обиделась, но Афанасий не растерялся, продолжал шуметь, доказывать, что они с Карандеевым родственники, врал, сердился, заискивал, и все вполне успешно: сразу после обеда старик служитель принес Карандееву одежду.
Афанасий помог застегнуть крючки и пуговицы, у самого бы не получилось, так ослаб, сбегал в кладовую за рундучком и по широкой каменной лестнице вывел Карандеева к подъезду. Там уже стояли аккуратные санки, и кучер в архалуке, отороченном лисьим мехом, подобрав вожжи, мерз, втянув голову в плечи.
Уселись, запахнули медвежью полость, покатили...
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
С военным комиссаром города Москвы генерал-майором Алексеем Ивановичем Морозовым беседует специальный корреспондент «Смены» Владислав Янелис
Фантастическая повесть. Продолжение. Начало в № 20