Мгновения танца

Надежда Железнова| опубликовано в номере №1065, октябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

Один из наиболее значительных номеров балетного спектакля – триптих «Роден» («Скульптура Родена») на музыку Дебюсси словно одухотворен бессмертной пушкинской формулой: «Любовь – мелодия!»

Эта мысль пронизывает ожившие в танце скульптуры великого ваятеля – «Вечная весна», «Поцелуй», «Вечный идол». Три ожившие скульптуры – три грани чувства.

...Когда материал готовился к печати, из Ленинграда пришла поправка: не девять, а десять программ в творческом портфеле театра-дебютанта. Совсем недавно ленинградцы познакомились с новой программой под названием «Экзерсис-ХХ». Это необычный балетный урок, рассказывающий о богатом лексиконе современного искусства Мельпомены. Урок, на котором и учитель и ученики «сочиняют театр»... Другими словами, это воплощенное в пластических образах кредо балетмейстера и его юных товарищей: «Только вперед!» Творчество не прощает остановок!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Растоптанная конвенция

(Из доклада представителя ДРВ на Международном коллоквиуме по вопросу агрессии США во Вьетнаме. Февраль1969 года, Берлин)