Мастерская веселых затей

Е Эйхенгольц| опубликовано в номере №275, ноябрь 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Маски - музыкальные инструменты - участвовали в демонстрации XXI международного юношеского дня и пользовались заслуженным успехом.

В программе Театра имеется еще целый ряд занятных спектаклей, например трио «Человеческие страсти в лицах животных». Персонажи: корова, благородный конь, вероломный жираф. «Театр масок» молод, и он обладает всеми положительными и отрицательными свойствами молодости. О хорошем мы уже сказали. Недочетом же его надо считать, прежде всего, то, что маски еще не «научились» говорить. Это связано с конструкцией самой маски, следовательно, - вопрос техники. Этот недочет со временем будет устранен. Маски изготовляются в своей собственной крохотной мастерской. Мало того, на тех же 20 с лишним квадратных метрах Театр умудряется выполнять заказы от других городов.

Ясно одно: веселая работа масок, возрождающая лучшие традиции средневековых бродячих потешников, является, бесспорно, лучшим из того, что создано у нас в области затейного творчества.

Даровитость плюс молодой энтузиазм, плюс упорная работа - вот что обеспечивает Театру его дальнейший рост.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены