— Фиксы, говорю, фиксы, что, гансы сняли? Ну, фиксы, золото, не понимаешь, что ли?!
— Теперь понял. Не было у меня «желтой сары».
— Экономно жил?
— Экономить было не с чего.
— Не давали большевички навару? В черном теле держали?
— В каком?
— В черном! — орет Пал Палыч. — Больной, что ли?!
— Я-то здоровый...
Пал Палыч обегает стол и по-кошачьи легонько ударяет меня по щеке.
— Ты умненький, — усмехается он, — шутить любишь. Какой размер обуви, подследственный?
— Сорок второй.
— А костюм какого размера носил?
— Тот, что украл?
— Ты мне не верти! Украл... Дома какой размер носил?
— Не знаю.
— Как не знаешь?
— У меня один и был-то костюм, отец подарил ко дню рождения
— Давай, давай, чекистская харя! Отец подарил! Салазки-то мне не верти! Грошей знаем сколько вам отваливали, высосали с народа всю кровушку... А ну, стань и стене.
— Стрелять хочешь?
— Мараться! Исполнителя держим, все, как у больших.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.