- Ну, общественно - полезная сторона только выигрывает от замены Кати.
Главный врач внимательно выслушал Сергея, осмотрел котлету и совсем неожиданно сказал:
- Котлета вполне доброкачественная.
- Почему доброкачественная? - возмутился Сергей. - А как же по - вашему червяк?
Главный врач посмотрел на акт и спросил Сергея:
- У вас большие рези?
- Невозможные, товарищ доктор.
- Ну, вы не волнуйтесь. Мы сейчас вам поможем, - сказал главный врач и, обернувшись в сторону Кати, добавил:
- Товарищ дежурная, отведите больного в кабинет внутренника и немедленно прочистите ему желудок. Котлету мне придется взять с собой.
На этом разговор с главным врачом окончился, а через 15 минут в больнице поднялась паника.
Весь медицинский персонал больницы разыскивал Сергея.
Сергей, как это было установлено после, позорно сбежал, испугавшись промывки.
Побег Серега помог санитарным исследованиям главного врача больницы, и дело о дождевом черве и взглядах Сергея на жизнь должно было служить предметом разбирательства на бюро комсомольской ячейки.
Сергей решил не сдаваться. Он крепко стоял на своих позициях и думал даже прочесть да этом бюро лекцию о базе и надстройке...
Злые языки донесли ему, что события последних дней отразились на Володьке значительно проще.
Оказывается, Володька признался в совершенных преступлениях и спокойно ходил по вечерам в клуб под руку с Екатериной.
- Пусть сознался, - говорил Сергей, - пусть Володька гуляет под руку с Катей, зато я буду бороться. Я должен стоять на - страже марксовой диалектики.
Так говорил Сергей.
Он искренне хотел положить свой живот на жертвенник диалектики, и ему, несчастному, было невдомек. что отец материалистической диалектики, Карл Маркс называл таких диалектиков пошляками.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
О новой пьесе М. Колосова