– Не доверяю... – вдруг заявила Матильда.
Шарль вопросительно поднял бровь. Кивком она указала на потолок.
— Наши голубки. Не нравятся мне их повадки.
— Какие повадки?
— Трудно объяснить. Никогда их не видно. Ты бы, например, смог их узнать, если бы встретил на улице?
— На улице, не знаю. Но если приедут еще раз сюда, – да.
— Скажи, Шарль, по-твоему, все эти уловки, чтобы их не видели – это нормально? Они потихоньку пробираются в свою комнату, держатся все время в тени. Когда им приносишь завтрак, они «случайно» как раз в этот момент любуются пейзажем и стоят у окна, повернувшись к тебе спиной!
— Ты сама сказала, что они сбежали. Если он похитил малышку, ясно, он не хочет, чтобы его потом могли узнать!
Она покачала головой: слова Шарля ее не убедили – и осушила стакан.
– Что они там делают наверху?
Шарль затрясся от беззвучного смеха. Разозлившись, Матильда топнула ногой.
— Иди посмотри!
— С удовольствием...
Он медленно встал с кресла и бесшумно поднялся по лестнице. Через замочную скважину ему удалось разглядеть две фигуры, растянувшиеся на постели.
«Бедные ребятки, – подумал Шарль растроганно, – они спят».
Фред не спал. Сквозь опущенные ресницы он разглядывал Терезу. В этот мирный час послеобеденного отдыха он пытался осознать все значение непредвиденного события: у них будет ребенок! Что это значит – иметь ребенка?
Волна теплого воздуха проникла в комнату, и Тереза отбросила одеяло. Фред наклонился, отвлекаясь от размышлений. Почувствовав его взгляд, Тереза окончательно проснулась.
— Пытаешься представить, какая я буду через несколько месяцев?
— Да, – невнятно произнес он, застигнутый врасплох. – Это удивительно... Ты, конечно, не отдаешь себе отчет. Но я, это... как сказать... это...
— Думаешь о своей ответственности?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Закат кумиров и новые имена на музыкальном рынке Запада