— Я заходил на улицу Молитор, мадам... Его там не было. Но, может быть, он пришел и потом опять ушел...
— Но есть же горничная! – простонала Женевьева.
— Ну вот видите!
Бросаясь так из одной крайности в другую, от снисходительности до жажды мщения, Женевьева почувствовала смертельную усталость.
– Успокойтесь, – сказал инспектор, вставая. – В настоящий момент у вас дома никого нет. Я звонил очень долго.
— Сегодня у горничной выходной, – объяснила Женевьева таким тоном, словно она сообщала миру о начале войны.
— И последнее. Нет ли у вас фотографии мужа, мадам? Это облегчит розыск, а?
— Дома... Да...
— Сейчас я найду, – поспешил сказать Жорж.
Он вышел с решительным видом. Женевьева чувствовала, что Живраль смотрит на нее, но старалась не встретиться с ним взглядом. Он спросил:
— Ваш брат не очень-то любит мосье Куртуа, а? Женевьева медленно покивала головой.
— Возможно, это моя вина, – признала она.
— А вы, мадам?
Она растерянно подняла глаза.
— Я?
— Да, вы. Вы его любите?
Вдруг она почувствовала, что этот невзрачный инспектор излучает подлинное человеческое тепло. Она чуть не бросилась ему на шею, чтобы выплакаться наконец на груди человека, проявившего к ней участие. Но вернулся Жорж и протянул Живралю хорошо знакомую ей маленькую фотографию.
– Ах, нет! – запротестовала Женевьева. – Он не побрился в этот день. Он похож здесь на бандита!
– Он и есть бандит! – твердо произнес Жорж.
Живраль положил фотографию в карман и поклонился.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Закат кумиров и новые имена на музыкальном рынке Запада
Свидетельствует пресса: «ГЕО», ФРГ