Когда идут ребята из нардома, один заводит разговор:
- А ведь верно подметили. Ни сапог с гармошкой, ни жилетки с цепочкой и тихий такой, выдержанный...
Деревенские драмкружки поднимаются на ВЫСШУЮ ступень. Вместо неумелых шаблонных агиток появляются на колхозной сцене умные, тщательно подготовленные постановки. Развлекая молодежь, они помогают бороться за новое отношение к труду, за нового человека и узнавать врага, скрывающегося часто под маской.
Самодеятельный драмкружок надо организовать в каждом колхозе. Он должен бороться за качество советского искусства.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
В порядке постановки вопроса
«МОЙ ДРУГ» Н. Погодина в Театре революции