- Так тебе не все равно, сколько ты выработаешь?
Анна отвернулась от нее и покачала головой.
- Больше наработаем - лучше жить будем, Наташа!
- Да тебе - то прибавки не будет.
- А фабрике будет...
- Да ты на фабрике хозяйка, что ли? Анна вдруг рассмеялась.
- А кто же ей хозяин, как не мы с тобой? Наталья замерла, прислушиваясь и дрожа.
Анна тронула ее руку.
- Что ты все слушаешь? Что ты дрожишь? Придет он за тобой, что ли?
- Нет, не придет! - почти вскрикнула Наталья, - нет!
- Я с тобой болтаю, а ты не слышишь даже...
- Нет, слышу! - ответила та вдруг, - нет, слышу. Да это слова только! А на деле - ткачей опять на три станка переводят, а ватерщиц - на три сторонки. Все говорят...
Анна выпростала голову из - под одеяла и пристально осмотрела подругу.
- Ты же ничего не знаешь, а говоришь? Почему у тебя лицо исцарапано?
Наталья отвернулась.
- Подралась с нашей одной...
- Наташа!
- Пусть не доносит...
Анна съежилась и замолчала, вспомнив вдруг все. Она тихонько погладила растрепанные волосы Натальи, шепнула:
- Ну, царапаться - то по - бабьему зачем было... Наталья схватилась за грудь, точно зажимая там крик, и, уткнувшись в подушку, заплакала, всхлипывая, как ребенок...
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.