Карский прорыв

Братья Вайнеры | опубликовано в номере №1308, ноябрь 1981
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Красиво, красиво, ничего не скажешь, – бормотал он. – Какие-нибудь соображения имеются?

Болдырев поморщился:

– Да нет пока... Люди в штабе все известные, все проверенные… Подозревать, знаете, только начни, потом уже не остановишься...

– Проверенные, говоришь? – усмехнулся Шестаков. – Оно видать... А кто ж он сам, взрывник-то этот?

Шестаков показал на тело Берса. Болдырев пожал плечами.

– Пока не знаю, пытаемся установить. Кабы жив был, а то ни документов, ни примет особых...

– А что приметы? Что бы вы с ними делали? Болдырев сказал неуверенно:

– Н-ну, разослали бы по местам, в центр – авось, кто-либо опознал бы.

Шестаков иронически улыбнулся:

– По вашим «приметам» опознают, как же! Читал я тут розыск одного: «Ищем бежавшего из-под стражи белогвардейского офицера. Волосы кудрявые, черные. Высокий, худой. Особая примета – лысый».

– Ошибок у кого не бывает, – обиженно отозвался Болдырев. – Мы ведь, как-никак, учимся только, опыта мало.

Шестаков жестко бросил:

– Быстрее учиться надо! А то публика эта, – он снова кивнул на тело Берса, – запустит нас всех рыб кормить, пока научимся!

Как бы оправдываясь за свою неумелость, Болдырев сказал:

– Само собой, в этом вопросе расхождений быть не может. Что касается террориста, то по крайней мере ясно, что он барского сословия.

– Из чего сие следует? – удивился Шестаков.

– Очень просто: тело холеное, нежное, и белье тонкое...

– Да-а, это примета, ничего не скажешь! – насмешливо протянул Шестаков.

Болдырев в ответ только развел руками. И тогда Шестаков решительно предложил:

– Давай-ка подумаем, как нам в собственном штабе разобраться. Есть у меня одна мыслишка...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Театр зверей

С заслуженной артисткой РСФСР Натальей Дуровой беседует специальный корреспондент «Смены» Людмила Стишковская

Всегда пристрастен

или несколько эпизодов из жизни Владаса Виткаускаса, секретаря комитета комсомола завода «Жальгирис»