3. Получивший «белых», расставляет их на любых кругах вне бивуака.
4. Чтобы выиграть игру, белые должны за - нить в бивуаке все имеющиеся там 17 кругов.
5. Белые имеют право ходить только вперед и по сплошным линиям. По пунктирным линиям им ходить не разрешается.
6. Шашки - часовые имеют право ходить в любую сторону по всем линиям, как сплошным, так и пунктирным.
7. Игроки делают ходы по очереди. Первый ход дается шашкам - часовым.
8. Часовые могут убивать белых. Это проводится так же, как, в обыкновенных шашках, т. - е. часовой может перескакивать через шашки противника, если следующие круги свободны.
9. Белые не могут убивать часовых только в том случае, если часовой по невнимательности играющего не убил белогвардейца.
10. Играющий шашками - белогвардейцами может выманить из бивуака часовых, даже жертвуя своими шашками. В этом случае надо рассчитывать так, чтобы часовой не мог вернуться обратно в бивуак.
11. Играющий шашками - часовыми выигрывает игру в том случае, если ему удастся убить 25 шашек - белогвардейцев.
12. Играющий шашками - белогвардейцами может выиграть игру даже не заняв все 17 кругов, но заперев часовых так, чтобы они никуда не могли ходить.
13. После каждой партии играющие меняются местами. Тот, кто играл шашками - белогвардейцами, играет шашками - часовыми, и наоборот.
14. Победителем в игре считается тот, кто выигрывает из ТРЕХ партий ДВЕ или из ПЯТИ партий ТРИ.
В 1-м номере читайте о русских традициях встречать Новый год, изменчивых, как изменчивы времена, о гениальной балерине Анне Павловой, о непростых отношениях Александра Сергеевича Пушкина с тогдашним министром просвещения Сергеем Уваровым, о жизни и творчестве художника Василия Сурикова, продолжение детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.