Губительная весна

Р Роман| опубликовано в номере №51, апрель 1926
  • В закладки
  • Вставить в блог

Еще, казалось, вчера он обвинял Пильняка в порнографии, еще вчера, Он потрясал Безыменским и призывал весной думать «о себестоимости советских товаров», а сегодня он взял и поступил, как Пильняк, исчезнув вместе с Нюркой Гор вой.

Тут уже Колька терпеть больше не мог. Он выступил на бюро секции с громовой речью.

- Товарищи! Надо бороться. Не - ужели мы допустим, что опять наступит, как и прошлой весной, пол ное прекращение клубной работы?! Неужели до осени закроются пропагандистские кружки, а? Нет! Мы, должны бороться. Разрешите мне! действовать. Я сумею побороть стихию!

И Кольке разрешили бороться co стихией. Что он только не разделывал.

Он провел постановление, что физкультурой может заниматься лишь тот, кто сдал зачет по политграмоте.

Ребята продолжали заниматься физкультурой.

Он прогнал руководителя физкульткружка.

Ребята стали заниматься без руководителя.

Он настаивал на закрытии, крыл кружок.

Во избежание «разжигания чувств» он отделил в драмкружке девчат от парней и хотел заставить их заниматься отдельно.

Они продолжали вместе заниматься и уже тайно.

Он закрыл доступ в клуб тем, кто не дал за последние две недели в стенгаз ни одной заметки.

И он остался один в пустом клубе.

Тогда он окончательно впал в отчаянье и даже не знал, куда ему приклонить усталую голову.

Но тут явились мы с женой и стали его утешать и стали за ним ухаживать.

И так как даже ночью пугали его кошмары, и не оставляла мысль о падении работы, то оставляли мы его ночевать у нас.

И даже днем, когда я уходил на завод, он часто оставался у меня дома. И тогда утешала его, как могла, моя жена.

И вдруг, однажды возвращаюсь я с завода ранее обыкновенного. Я застаю свою жену и Кольку в совершенно конкретной позе.

Она гладит его по голове, а он тянется к ней губами...

Ничего я не сказал на это, но только вышел и больше не возвращался.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Рабочий подросток

В изображении художественной литературы