Ее условия

Пантелеймон Романов| опубликовано в номере №69, январь 1927
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лена Глан сделала движение головой, как бы говоря этим: «О, боже мой, уж эти излияния...»

- Ты знаешь, - продолжал Виктор, идя со снятой фуражкой в руке и поминутно зачесывая пальцами волосы назад, - и знаешь также, что я человек серьезный, я не умею устраивать фигли - мигли, как Грохольский, у которого есть только способности фигляра и ничего больше.

- Что же, и эти способности не плохи, - зло сказала Лена.

- Так что ты их предпочитаешь?

- Я не обязана отдавать кому - либо отчет в том, что я предпочитаю, и ты не имеешь ни - какого права спрашивать с меня отчета.

- Нет, имею...

- Ах, вот как?! Что же тебе дало на это право?

- Моя серьезная, глубокая любовь к тебе.

- В мои условия это не входит... Все серьезное и глубокое оказывается слишком деспотично.

- Тебе, значит, только хотелось бы легонького? - сказал Виктор, - сегодня с одним повертеться, завтра с другим?

- Да, потому что мне это интереснее, чем сидеть с надутым человеком.

- Значит, женское чувство таково, что Оно не ищет серьезности, а только того, что фиглярничает весело и занимательно, ищет того, кто может говорить занимательные, смешные штучки?

- Нельзя судить только по тому, что видишь ты. Человек при других может фиглярничать, а наедине...

- Что наедине? - спросил тихо Виктор, побледнев при этом.

- Ничего, - ответила она, резко оборвав. - Я не знал, что ты с ним бывала «наедине». Для меня это новость.

Лена хотела сказать, что она не бывала с Грохольским наедине, а только сегодня, когда они убежали в коридор, он сначала дурачился, а потом они разговорились там, и он оказался просто приятный, хороший малый.

Но от раздражения и дурного чувства против Виктора ей не хотелось этого сказать. Ей на - зло хотелось, чтобы он думал, что у них в коридоре что - то было с Грохольским.

- Так, значит, вы не случайно скрылись в коридор? - сказал, зло усмехнувшись, Виктор.

- Да, не случайно! - также зло ответила Лена Глан.

- Ты даже не могла подождать, чтобы делать это не при мне?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены