— И что же дальше? — спрашиваю я Щербанова.
— Дальше его куда-то перевели.
— А с новым начальником пытались установить контакт?
— Увы...
Итак, если говорить строго, строгановцы только заявили о своих возможностях. Дальше этого дело не пошло.
Нет, пусть я буду формально не прав, но в том, что поклонниками новой мебели и других вещей, которые я видел в музее Строгановки, являются только посетители, есть доля вины и самого училища. Мне кажется, это оттого, что многие здесь считают: «Э, все равно не пробьешь!»
Наверное, так спокойнее...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Научно — фантастический роман. Продолжение. Начало см. в №№ 11 —16
Из записок археолога