Золушка («Золушка») — партия, которая кажется специально созданной для нее. Роль сказочная и прелестно наивная. Максимова в ней снова как бы продолжает тему Маши-принцессы. Снова в награду за доброту ее совсем девочка-героиня получает самый ценный дар — счастье.
Флорина и Аврора («Спящая красавица») — Флорина — это небольшая по объему партия в дивертисменте «Спящей красавицы», девушка, полюбившая голубую птицу. В филигранный рисунок танца Максимова вложила и мягкую женственность и сказочную завороженность своей героини. Флорина — это своеобразный шаг к героине балета Чайковского, к юной принцессе Авроре, самой недавней работе балерины.
Разные роли, разный хореографический рисунок. Но есть в них во всех что-то общее, когда эти роли танцует Катя.
Это радость и изящество движений. Это лиризм и точность техники. Это что-то совсем неуловимое, что делает Максимову Максимовой.
Нам предстоит еще не раз встретиться с новыми героинями Кати Максимовой, и всякий раз мы будем открывать в них что-то новое: ведь дебют, начавшийся столь блистательно, продолжается...
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.