- Зачем вы в тот день пошли в музей Достоевского? Кто вас позвал?
- Людочка, - неуверенно ответила та.
- Но сама пошла вперед. Почему?.
- Боже мой, я не знаю, почему. Так она просила.
Белла, видимо, не привыкла к такому напористому, повелительному тону и растерялась.
- А девочку тоже Люда велела взять?
- Танечку? Да. Она такая миленькая.
- Зачем она велела ее взять?
- Ах, боже мой! Ну, просто так. Пусть, говорит, Танечка побегает по музею, на нее все смотреть будут, любоваться.
- Понятно. Побольше на нее, поменьше на вас. А почему вы в книгу посетителей не записались?
- Какую книгу? Боже мой, я не знаю никакой книги. Ах, у входа?
- Да, у входа. Почему не записались?
- Потому что Людочка сказала...
- Понятно. А что делала Люда в музее? Цветков не давал ей опомниться, собраться с мыслями. Он верно рассчитал этот психологический напор после вялого, как он и предполагал, разговора Игоря. А тот с нарастающим вниманием следил за все более странными ответами Беллы.
- Тан что она делала?
- Она... я не видела...
- Неправда. С кем она там встретилась?
- Боже мой, с каким-то молодым человеком.
- Он сразу пришел?
- Нет. Сначала Людочка стояла одна.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.