Эти слова послужили материалом для целого эпизода, когда Борис, желая попасть в отряд, говорит Галке неправду о своем возрасте. Но нужно было показать, как пришли в отряд и другие герои фильма. В сценарии они один за другим обращались к командиру, называли фамилии, и Шмаков тут же заносил их в списки. Эпизод выглядел очень скучным. Начались поиски настоящего решения. В режиссерской разработке эти сцены были оживлены различными деталями.
Так, в напряженных исканиях, преодолевая трудности, добиваясь жизненной правды, большой творческий коллектив создавал новую кинокартину.
Фильм вышел на экраны. О том, как актеры, постановщики, операторы справились со своей задачей, будет судить зритель - самый строгий и беспристрастный критик.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.