- В кузнечном цехе газету сегодня вывесили, я смотрел. Длинная, на трёх листах, во всю стену. У нас стена длиннее - мы на четырёх сделаем.
- А заметок у нас хватит? - спросила Лена и подумала, что к чаю в крайнем случае придётся подать клюквенное варенье.
- Должно хватить. Я ещё сам три напишу - Останется пустое место - цветами зарисуем: весна ведь.
Четыре листа на столе не уместились, и газету расстелили на полу.
Юра, стоя на коленях, выводил название. Яркие буквы состояли из винтов и колосьев. Это должно было означать, что их завод выпускает сельскохозяйственные машины.
Пока Лене нечего было делать. Она сидела, свесив ноги, на столе, смотрела сверху на юрин затылок и думала: «Почему он со мной всегда разговаривает только по общественной линии? Один раз, правда, был разговор про любовь, но то про Валю Борц и Серёжу Тюленина...»
- Леночка...
«Подумаешь! Мог бы просто сказать: Лена...»
- Ну, что?
- Мажь заметки клеем. Нет, юмор не мажь, юмор в конец. Сначала вот эту, длинную.
Клеили они заметки в четыре руки, стоя на коленях друг против друга. И вихор на юриной макушке прыгал у Лениной щеки.
«Сейчас поцелует, - подумала Лена и закрыла глаза, - тогда я его сразу прогоню...»
Но Юра вдруг встал и сказал: «Покурить бы сейчас», - хотя Лена точно знала, что он не курит.
Потом Юра рисовал карикатуры, а она снова глядела на его вихор и думала: «И чего это ей все подруги говорят: самостоятельный. Совсем он не самостоятельный. Может, конечно, в цехе и по общественной линии он и первый. А вот для семейной жизни... Нет... Совсем не самостоятельный...»
- Берись с той стороны, Леночка. Приложим к стене, посмотрим.
Газета получилась такая длинная, что, глядя сбоку, ни Юра, ни Лена не могли её хорошенько разглядеть и снова положили на пол.
- Сейчас вот подсохнет немного, - Юра вздохнул. - Сверну и пойду...
«Ну и уходи!» - подумала Лена и спросила:
- Куда - нибудь торопишься?
- Никуда не тороплюсь. Просто, чего ж я тебе тут мешать буду.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.