Традиционный бубен странствий».
(«Цыганский делегат»). Развенчивая поэзию «традиционного бубна странствий», автор по существу развенчивает поэзию розовых туманов. Вот почему мы назвали стихотворение «Крымский поезд» белой вороной в книге «Северная весна». Но печать формального влияния Блока лежит на всей книге. И это представляет опасность для автора.
Чувствуется тщательная работа автора над словом, над образом. В книге нет заметных формальных ляпсусов, хотя и встречаются неопределенные сравнения (читатель найдет такие например в стихотворении «Железный путь»). Заметно пристрастие автора к таким, на наш взгляд ничего не говорящим эпитетам, как «невиданный» и «необычайный» («глаз - невиданная глубь», «с необычайною страной»). Как недостаток надо отметить также и налет некоторой литературной приглаженности, которую автор должен и может преодолеть.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.