Еще о танцах

В Полунин| опубликовано в номере №245, май 1933
  • В закладки
  • Вставить в блог

Жаль только, что вы не видели Кости Семеркива, погруженного в грандиозный пьедестал новых брюк. Брюки Кости просто замечательны. Они матерчатой Ниагарой низвергаются на землю. Их острыми, как сабля, складками можно разрубить любое сомнение в величии Кости. Здесь в танцзале Семеркин обрел свое истинное призвание. Всем своим существом к роскошным, как хвост павлина, галстуком Костя предался волнующей танцевальной страсти. Танцевать, танцевать, танцевать! Костя даже по улице стал ходить осторожно, с оглядкой, попадешь под трамвай, ногу отхватит, а с одной конечностью какие уж танцы - жуть.

На производстве и дома Костя мог говорить страстно и (вдохновенно только о танцах. Остальные темы леденили его скукой.

Костя конечно самый постоянный посетитель танцзала. Танцевальная мания губительно действовала не только на его голову, но и на его станок.

Мы хотим, чтобы человек, изучивший все тонкости танцевального искусства в танцзале, не обретался там всегда, превращаясь постепенно в бального завсегдатая, а шел к себе в клуб и помогал там налаживать веселый досуг молодежи. Танцы, освеженные новыми исполнителями, дополнят боевую клубную работу.

Мы за танцы, но без Семеркиных. За танцы здорового уверенного звучания.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Свердлов

Из романа «Юноша»