Маски - музыкальные инструменты - участвовали в демонстрации XXI международного юношеского дня и пользовались заслуженным успехом.
В программе Театра имеется еще целый ряд занятных спектаклей, например трио «Человеческие страсти в лицах животных». Персонажи: корова, благородный конь, вероломный жираф. «Театр масок» молод, и он обладает всеми положительными и отрицательными свойствами молодости. О хорошем мы уже сказали. Недочетом же его надо считать, прежде всего, то, что маски еще не «научились» говорить. Это связано с конструкцией самой маски, следовательно, - вопрос техники. Этот недочет со временем будет устранен. Маски изготовляются в своей собственной крохотной мастерской. Мало того, на тех же 20 с лишним квадратных метрах Театр умудряется выполнять заказы от других городов.
Ясно одно: веселая работа масок, возрождающая лучшие традиции средневековых бродячих потешников, является, бесспорно, лучшим из того, что создано у нас в области затейного творчества.
Даровитость плюс молодой энтузиазм, плюс упорная работа - вот что обеспечивает Театру его дальнейший рост.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.