Мастерская веселых затей

Е Эйхенгольц| опубликовано в номере №275, ноябрь 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Маски - музыкальные инструменты - участвовали в демонстрации XXI международного юношеского дня и пользовались заслуженным успехом.

В программе Театра имеется еще целый ряд занятных спектаклей, например трио «Человеческие страсти в лицах животных». Персонажи: корова, благородный конь, вероломный жираф. «Театр масок» молод, и он обладает всеми положительными и отрицательными свойствами молодости. О хорошем мы уже сказали. Недочетом же его надо считать, прежде всего, то, что маски еще не «научились» говорить. Это связано с конструкцией самой маски, следовательно, - вопрос техники. Этот недочет со временем будет устранен. Маски изготовляются в своей собственной крохотной мастерской. Мало того, на тех же 20 с лишним квадратных метрах Театр умудряется выполнять заказы от других городов.

Ясно одно: веселая работа масок, возрождающая лучшие традиции средневековых бродячих потешников, является, бесспорно, лучшим из того, что создано у нас в области затейного творчества.

Даровитость плюс молодой энтузиазм, плюс упорная работа - вот что обеспечивает Театру его дальнейший рост.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о  трагической судьбе  Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны,  о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой  «Плакальщица» и  многое другое.



Виджет Архива Смены