Теадекада

Р Кудеяров| опубликовано в номере №144, февраль 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

Будучи злободневной, пьеса Болотова страдает, однако, некоторой излишней агитационностью. Драматургически произведение построено не очень искусно, что ослабляет несколько впечатление от спектакля, в целом искреннего и правдивого.

Теплому приему, с каким встречает спектакль молодежь и рабочий зритель содействует хорошее актерское исполнение, в особенности Комарова (Кропотов - отец), Глебова (Сергей), Баклиной (Симы).

При всех своих достоинствах пьеса Болотова имеет и дефекты. Следовало шире показать общественный быт и дружную жизнь комсомола, противопоставив их семейной распре, даже в такой образцовой семье, как семья коммуниста Кропотова. Следовало бы также подробнее остановиться на тех причинах, которые толкнули старшего брата Сергея стать нэпманом. Иначе непонятно, почему он не может вернуться обратно в рабочую семью и стать так же, как и Павел, вновь «своим». Сестра Павла, с одним ограниченным желанием «потрепаться» с кем - либо из мужчин, в пьесе - лишняя. Она может создать впечатление упадочных настроений в рабочей семье, чего нет на самом деле.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом  Иваном Анненковым  и француженкой Полиной Гебль,  иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Свадьба

Отрывок из повести «Молодой человек»