— Слово – поэзия, проза.
– Как вы чувствуете себя на Кубе?
– Как дома. И темперамент, и улыбки, и искренность – андалузские. У меня здесь много друзей. А Лео Брауэра считаю гениальным гитаристом, уникумом.
...«Площадь Сан-Хуана», «Сталкивающиеся ветры», «Монастырь солнца», «Танец огня», «Между двух вод». Последней композицией был «Танец короткой жизни». И – оглушила тишина.
Сколько ему аплодировал зал, сказать трудно. Раз десять он уходил со сцены, но сотрудники театра, видимо, опасаясь за потолки и стены, рассчитанные на определенное количество децибелов, снова и снова уговаривали его вернуться. Капельки пота блестели на утомленном, бледном лице Пако. Казалось, он совсем не привык кланяться и даже не знает твердо, чем в таких случаях занимают руки – гитара, как назло, была уже за сценой. Но огромными букетами роз кубинцы снова и снова выручали его.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.