Магическая гитара Пако де Лусия

Сергей Марков| опубликовано в номере №1321, июнь 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Слово – поэзия, проза.

– Как вы чувствуете себя на Кубе?

– Как дома. И темперамент, и улыбки, и искренность – андалузские. У меня здесь много друзей. А Лео Брауэра считаю гениальным гитаристом, уникумом.

...«Площадь Сан-Хуана», «Сталкивающиеся ветры», «Монастырь солнца», «Танец огня», «Между двух вод». Последней композицией был «Танец короткой жизни». И – оглушила тишина.

Сколько ему аплодировал зал, сказать трудно. Раз десять он уходил со сцены, но сотрудники театра, видимо, опасаясь за потолки и стены, рассчитанные на определенное количество децибелов, снова и снова уговаривали его вернуться. Капельки пота блестели на утомленном, бледном лице Пако. Казалось, он совсем не привык кланяться и даже не знает твердо, чем в таких случаях занимают руки – гитара, как назло, была уже за сценой. Но огромными букетами роз кубинцы снова и снова выручали его.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 6-м номере читайте об одном из лучших режиссеров нашей страны Никите Сергеевиче Михалкове, о  яркой и очень непростой жизни знаменитого гусара Дениса Давыдова, об истории любви крепостного художника Василия Тропинина, о жизни и творчестве актера Ефима Копеляна, интервью с популярнейшим певцом Сосо Павлиашвили, детектив Ларисы Королевой и генерал-лейтенанта полиции Алексея Лапина «Все и ничего и многое другое.



Виджет Архива Смены