Неманская нить

Борис Данюшевский| опубликовано в номере №1205, август 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

Каждый художник стремится в своем творчестве быть непохожим на другого. Произведения Анатолия Федоркова имеют в этом смысле сугубо индивидуальный характер, ибо мастер, их создающий, идет своим путем, ищет, иногда мучительно и долго, новые художественные формы, новые приемы воплощения в стекле придуманных им же образов. Его уникальное мастерство отмечено высшим в советском стеклоделии званием – «мастер-художник».

Взглянут люди на творения Анатолия Федоркова, украшенные «неманской нитью», на торжественной красоты вазы, в которых всеми цветами радуги играет и искрится солнце, и светлее станет на душе оттого, что живет на белорусской земле человек, отдающий свой талант и мастерство «не камням дорогим, не злату, но стеклу!»

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены