Они мечтают о такой постановке дела, где работа ведется на самом очевидном пределе творчества, где доверяют лишь авторитету строгих доказательств, где в основе любого административного решения лежит не чья-то закружившаяся от честолюбия воля, а точный анализ с объективным приговором цифр.
И когда заводят они свой «больной» разговор о кпд научного работника, о стимулировании творчества или о системе автоматизированного управления и планирования, я вижу проступающую готовность хоть сейчас подменить Госплан.
Они за гармонию. За самое рациональное расходование человеческой энергии. Против непроизводительных методов организации труда.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.