— Главное, измениться самому, — снова возразил Сергей. — Тогда может измениться и дело. Но мы еще об этом поговорим. А сейчас скажите: зачем вы пришли к Семенову?
— Не знаю никакого Семенова.
— Но вы стучали ночью в его дом.
— Да? Я этого не знал.
— Я вам не верю, — покачал головой Сергей. — Этого не может быть.
— Это так и есть. Фамилии такой не знаю.
— Ну, допустим. Но зачем вы пришли в ту ночь?
— Взять одну вещь.
— Какую?
— Допустим, не знаю. — Алек нахмурился. — Я вам сказал: сажайте, судите, хоть стреляйте. Мне все равно. Но о других я рассказывать не буду. Каждый, понимаете, платит по своему счету. Вот я и плачу. Но только по своему.
— Что ж, вы правы, — согласился Сергей. — Но я хочу, чтобы каждый заплатил. Каждый, а не только один вы. Этого требует закон. Люди хотят жить спокойно. Но и об этом мы тоже еще поговорим. — Он снял трубку телефона и набрал номер. — Володя? Зайдите ко мне.
Через минуту в кабинет вошел Жаткин.
— Пусть этот человек, — Сергей кивнул на Алека, — побудет у вас в комнате. Я позвоню.
— Слушаюсь.
Жаткин движением руки указал Алеку на дверь. Тот, вздохнув, поднялся.
— Прошу учесть, — сказал он Сергею. — О себе я могу и еще кое-что рассказать. Но только вам. Вы почему-то мне понравились.
Он гордо вскинул красивую голову и вышел.
Жаткин последовал за ним, обменявшись с Сергеем улыбкой. И в его улыбке Сергею почудилось сочувствие. Он позвонил Лобанову.
— Семенов у тебя?
— говорит что-нибудь?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Мастер, угадавший время