Надо кончать с этим принципом — «педакокическим», как называл его с насмешкой А. Макаренко: «Вас не спрашивают, за вас решат». Надо спрашивать. Надо выслушивать каждого ученика, составлять группы по интересам, развивать эти интересы, готовить к труду по призванию.
Тогда, придя в учебный цех, подобный цеху на Костромском машиностроительном заводе, ребята освоятся, быстрее «вверятся» в производственную жизнь.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.