Отпуск на вышке

2 Декабря 2010, 15:11
  • В закладки
  • Вставить в блог

Бывшую нефтяную платформу обжили туристы

В море Сулавеси, недалеко от малазийского побережья стоит буровая вышка. Когда-то давно она качала нефть. Но теперь вышку переделали в отель для ныряльщиков Seaventures Dive Resort.

Окрестные места – настоящий рай. Вокруг – голубая вода, зеленые тропические островки. Под водой – коралловые рифы, населенные сотнями видов рыб, черепах и других подводных животных. Здесь мало людей, нет грязи и мусора. А все потому, что вышка находится в уединенном уголке и добраться сюда непросто. Сначала нужно прилететь в Куала-Лумпур. Затем долететь до Тавау (город на востоке Малайзии), после доехать до портового городка Семпорна. А потом еще час плыть на лодке до платформы.

Но путь стоит того. Дайверы в восторге от отеля. «Здесь лучшее изобилие морской жизни, которое я когда-либо видел», – говорит Крейг Браун, британский инженер-электрик и аквалангист. Он отдыхает на вышке уже второй раз за месяц. Калан Мазура, 31-летний учитель математики из Вашингтона, согласен с ним: «Я был на Большом Барьерном рифе в Австралии. Но здесь я за день вижу больше рыб, чем там – за неделю».

Источник: wsj

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Кумпол-арт

В сумрачном мире лысых людей дерзкий вызов законам физиологии бросает он — человек с татуированной головой

Жуки по-уральски

История о том, как музыка победила бюрократию

Не надо сцен

Судьба народных театров глазами Валентины Петровой