Он лезет в кузов за шайбами.
- И еще, как сгрузишь шайбы, ко мне зайди, Марусе скажешь: Федю видел, все, мол, в порядке, но застрял... в деревне, конечно, ну, сам придумаешь... И елочку отвези, обещал я ей елочку.
Когда оба ящика переставлены к Гурееву, Федя протягивает алюминиевую кружку:
- Отлей кипятку, будь другом. Отвернув у двигателя краник, Гуреев наполняет кружку.
- Не знаю только, - говорит он в раздумье, - стоят ли эти шайбы того... - И оборачивается к Буеракину: - Садитесь, поехали.
Буеракин хмурится, редкие бровки сбежались у него к самой переносице.
- Налей уж и мне кружечку, - говорит он. - И учти, как поедешь: из-за этих шайб завод завален некомплектной продукцией. План горит, и год на исходе.
Гуреев пожимает плечами. Садится за руль.
Федя с Буеракиным стоят молча, пока не гаснут малиновые огоньки и не затихает вдали мотор.
- Часам к десяти доберется, - негромко говорит Федя.
- Накладную бы не потерял...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.