Устройство метрополитена

Ю Чечет| опубликовано в номере №5, март 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Провода, служащие для питания, как контактных рельсов, так и сигнальных приспособлений, телефонов и проч. прокладываются обычно сбоку путей в каналах, прикрытых сверху деревянными досками.

Для русских условий, в частности для Москвы, устройство метрополитена является весьма насущным вопросом. Проект устройства метрополитена в Москве был выработан еще в 1913 году, но, в связи с начавшейся войной, этот вопрос был оставлен и снова возник лишь в самое последнее время.

По этому проекту линии метрополитена частью подземные, частью надземные, должны быть расположены по естественным радиусам города и соединять его заставы с центром. Кроме того, предполагается соорудить два кольца (Бульварное и Садовое) и использовать пути Окружной железной дороги.

О том значении, которое это устройство имело бы в жизни города, мы уже говорили в начале статьи и остается лишь пожелать, чтобы сооружение Московского метрополитена явилось делом ближайшего будущего.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном   любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада»  под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о  музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Тайна Лхассы

Продолжение

В переулке Арбата

Евполиграфшкола