Провода, служащие для питания, как контактных рельсов, так и сигнальных приспособлений, телефонов и проч. прокладываются обычно сбоку путей в каналах, прикрытых сверху деревянными досками.
Для русских условий, в частности для Москвы, устройство метрополитена является весьма насущным вопросом. Проект устройства метрополитена в Москве был выработан еще в 1913 году, но, в связи с начавшейся войной, этот вопрос был оставлен и снова возник лишь в самое последнее время.
По этому проекту линии метрополитена частью подземные, частью надземные, должны быть расположены по естественным радиусам города и соединять его заставы с центром. Кроме того, предполагается соорудить два кольца (Бульварное и Садовое) и использовать пути Окружной железной дороги.
О том значении, которое это устройство имело бы в жизни города, мы уже говорили в начале статьи и остается лишь пожелать, чтобы сооружение Московского метрополитена явилось делом ближайшего будущего.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.