Улица с двусторонним движением

Александр Урбан| опубликовано в номере №1171, март 1976
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я хочу закончить этот репортаж из ФРГ тем, с чего начал.

Недавно в Гамбурге я наблюдал сцену, живо напомнившую мне поездку в Бремен. В порт пришло наше судно «Инженер Мачульский», на которое доставили партию тяжелых грузовиков, изготовленных по советскому заказу в городе Ульме на заводах фирмы «Магирус-Дойц». Эти автомобили будут использоваться на крупных стройках. А у другого причала в те же часы сгружались советские «Жигули». Их доставили для западногерманских покупателей, которым полюбился этот автомобиль.

– Плоды «восточной политики», весомые плоды разрядки, мы ощущаем все в большей и большей степени, – заметил мне главный директор гамбургского порта К. Мюнкемайер. И привел такие цифры: в 1973 году в Гамбурге побывало 567 советских судов, в 1974-м – 670, а в 1975-м ждем около восьмисот.

Контакты в сфере торговли. В производстве станков, машин, товаров широкого потребления. В добыче сырья. В области культуры, в спорте.

Весь этот многослойный и многосложный комплекс отношений стран с разным социальным строем вполне умещается в емкое понятие «материализация разрядки».

Мир движется к миру.

Перед Европой открываются новые горизонты.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о  трагической судьбе  Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны,  о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой  «Плакальщица» и  многое другое.



Виджет Архива Смены