— Но мне тоже нельзя.
— Ну ладно, будем сидеть здесь, — сказал Генрик.
— Но сидеть просто так тоже нельзя.
В шкафу лежал труп женщины, а Пакула медлил, не приняв пока никакого решения. На его счастье, к дому Бутылло приближался какой-то человек.
— Я этого типа знаю, — сказал Генрик, — Его фамилия Скажинский. Позавчера я встретил его у сестры Рикерта. Он вроде бы тоже коллекционер.
Они услышали стук. Пакула открыл. В дверях стоял Скажинский.
— Вы к кому?
— Прошу прощения, я хотел узнать, где живет пан Гневковский. Мне сказали, что надо идти в этом направлении, но ваш дом уже последний...
— Вы прошли мимо. Гневковский живет в соседнем доме.
— Благодарю вас, — услышал Генрик голос Скажинского.
Взглянул через плечо Папулы и увидел, как Скажинский двинулся в сторону калитки. Поручик крикнул ему вслед:
— Извините, пан, одну минутку! — Скажинский остановился.
Пакула произнес:
— Я сотрудник милиции. Будьте таи любезны, позвоните от Гневковского по номеру 004 и передайте, что поручик Пакула просит оперативную группу немедленно приехать к нему.
— Что-нибудь случилось? — забеспокоился Скажинский.
— Вы запомнили номер?
— Да-да, запомнил, — услужливо поддакнул Скажинский и быстро вышел на улицу.
Они вернулись в комнату.
— А у меня снова нет алиби, — вздохнул Генрик.
— Вот-вот, — не без иронии кивнул Пакула. — На этот раз у вас в самом деле нет алиби. Если говорить относительно предыдущего убийства, то девушка по имени Розанна подтвердила, что вы действительно были вместе.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.