Агония умирающего класса

Мих Мирингоф| опубликовано в номере №232, октябрь 1932
  • В закладки
  • Вставить в блог

В пьесе «Егор Булычев и другие» театр сумел избежать натурализма и формализма, струи которого просачивались в творческий метод театра. В интерпретации горьковской пьесы театр поднялся над бытовизмом, над обычным поверхностным показом явлений. На сцене зазвучала пьеса, полная подлинного, здорового, социально насыщенного реализма.

Для театра эта пьеса, в которой с изумительным блеском сочетается глубокая идейность с исключительным художественным мастерством, жанровым разнообразием, была тяжелым творческим испытанием. Вахтанговцы блестяще выдержали этот творческий экзамен.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое



Виджет Архива Смены