В пьесе «Егор Булычев и другие» театр сумел избежать натурализма и формализма, струи которого просачивались в творческий метод театра. В интерпретации горьковской пьесы театр поднялся над бытовизмом, над обычным поверхностным показом явлений. На сцене зазвучала пьеса, полная подлинного, здорового, социально насыщенного реализма.
Для театра эта пьеса, в которой с изумительным блеском сочетается глубокая идейность с исключительным художественным мастерством, жанровым разнообразием, была тяжелым творческим испытанием. Вахтанговцы блестяще выдержали этот творческий экзамен.
В 6-м номере читайте об истории непростых отношений Александра Блока и Любови Менделеевой, о том, как сложилась жизнь в России второй жены Павла I принцессы Софии Доротеи в крещении Марии Федоровны, о жизни и творчестве Эрнеста Хэмингуэя, интервью с 14-летним, но уже популярным актером Мироном Лебедевым, новый детектив Наталии Солдатовой «Черный человек» и многое другое.