В пьесе «Егор Булычев и другие» театр сумел избежать натурализма и формализма, струи которого просачивались в творческий метод театра. В интерпретации горьковской пьесы театр поднялся над бытовизмом, над обычным поверхностным показом явлений. На сцене зазвучала пьеса, полная подлинного, здорового, социально насыщенного реализма.
Для театра эта пьеса, в которой с изумительным блеском сочетается глубокая идейность с исключительным художественным мастерством, жанровым разнообразием, была тяжелым творческим испытанием. Вахтанговцы блестяще выдержали этот творческий экзамен.
В 8-м номере читайте о талантливейшем полководце вице-адмирале Федоре Федоровиче Ушакове, о жизни и творчестве Эриха Марии Ремарка, о незаслуженно забытом легендарном сыщике Иване Дмитриевиче Путилине, о прекрасном советском актере Борисе Бабочкине, окончание детектива Елены Колчак «Смерть в «Замке» и многое другое.
Из «Азиатской хроники»