В очереди улыбаются и беспокойно переступают, будто у всех вдруг озябли ноги.
Галка с подружкой уже близко от тумбочки, где гремит подносами судомойка.
- Есть там еще?
- Есть, хватит...
В зале вдруг темнеет. Кажется, тугая туча с густой просинью вот-вот заползет сюда: такая близкая и тяжелая. Где-то далеко хохотнул гром.
Галка сунула платочек в карман комбинезона и согнала у переносья брови-ниточки.
- Дождя еще не хватало!... У нас цемент открыт... Поживей там нельзя?
Гром раскатывает теперь широко и мощно. В зале звякнули, всплакнули стекла.
- Цемент у нас открытый! - повторяет Галка. - Успеть бы!
- Ты ведь с ночной?
- С ночной.
- Теперь это не твоя забота.
Вот и тумбочка. Они берут скользкие холодные подносы. Сегодня никто не ворчит, что подносы опять не вытирают.
А грохот нарастает, ширится. Похоже, небо трещит по швам.
- Цемент марки «шестьсот». Высшей марки цемент, - частит Галка и оглядывается на окна.
- Пусть бригадир думает... Шесть человек осталось.
В зал входит парень. Он весь в мазуте, рыжий и смешно лопоухий. Он стоит с минуту, потом спокойно идет к очереди и протискивается впереди Галки. Та брезгливо сторонится, сбив косынку на самый затылок, тычет остреньким кулачком ему в спину.
- Ты!
Но спина, как крепость. Лопоухий не оглядывается. Бубнит вроде бы сам себе:
- Не тычь, не Иван Кузьмич! Двое суток не жрал, тороплюсь на трассу.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.