Немало работниц противилось введению новшеств и перевороту, совершаемому энергичным директором.
Все ото осталось позади.
Тесно стало в теперешних корпусах, почут подучить новое помещение.
Шмелиным ульем гудит фабрика. Ежечасно в заготовочном, вздрогнув, останавливаются машины, стихает шум - все идут отдыхать. Вон в углу мастерской собралась группа молодежи.
10 минут отдыха заполняются песней, шуткой, возней. Проходят минуты и снова раздается дробный стук машин, с легким шелестом плывут ленты конвейера, унося на своей поверхности черные, красные куски кожи. Ныряя по этажам, они непрерывной цепью проходят сквозь строй машин и человеческих рук.
Ежедневно 2.150 пар готовой обуви и 7 сотен сандалий выплескивают мастерские фабрики.
В складе желтеют штабеля коробок с готовой советской обувью. Красный директор Тагенбаум, перековал знания, полученные у чехо-словацкого Форда, чтобы применить их у себя на «Парижской Комунне» - это наш первый почин. За ним последуют вторые, третьи, четвертые...
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.